Есть только один начальник - покупатель.

Именно он может уволить любого работника компании от президента до менеджера - проголосовав деньгами в пользу конкурента.

Сэм Уолтон. Основатель WALMART

пятница, 14 октября 2016 г.

Мировой опыт. Carrefour Mons. Революционный концепт.

С открытием гипермаркета Carrefour Монс Les Grands Prés в новой концепции одна из ведущих сетей мира создает  непревзойденный опыт и атмосферу  для  покупок, широкий ассортимент продукции  и  много, много «магазинов в магазине» и других фишек внутри.  С этой концепцией  Carrefour совершил подлинную революцию в Бельгии!
          Это  концепт гипермаркета, который стирает все границы традиционной розницы. Инициатива мирового лидера выражается в амбициозной фразе: По магазинам не стоит больше ходить, в них нужно просто жить!
          В целом,  этот проект длился  четыре года и  общая стоимость его реализации  стоила около 150 миллионов евро. Carrefour сообщил о том, что на создание этой концепции было привлечено порядка 500 специалистов-экспертов из разных областей, который создавали магазин полностью адаптированный под современные потребности покупателей.
       Собственно акцент ставится на домашние продукты, готовую еду и экологическую продукцию. Также в гипермаркете широко представлена этническая продукция (более 2.000 наименований).  Бренд также широко театрализирован и создает эффект магазина-шоу.
        Концепция гипермаркета Carrefour Монс Les Grands Prés основана на шести принципах: «home made», «бастионы», «
shop in shop», «hyperconnected», «Taste it» и «гиперпрочный».
1-й принцип: "Home made" или Сделано как дома!
В новом концепте гипермаркета широко используется собственное производство




Кроме традиционных моделей, которые Carrefour использует и в других концепциях, здесь французский ритейлер тестирует производство шоколада.
Собственная шоколадная фабрика 

В центре магазина большой отдел готовых блюд.(более  240 различных блюд!), овощи на пару, производство пасты и даже собственная коптильня делает изумительный копченый лосось.
Изготовление пиццы на глазах покупателей!

Профессиональные мясники в отделе мяса предложат огромный ассортимент продукции.
В магазине обжариваются несколько сортов кофе!
2-й принцип Бастионы.
Каждый отдел выделен разным цветом оборудования, и образует отдельный «мир», отдельные комнаты, пространства.
Так отдел вина имеет  более 1000 позиций в ассортименте, винную комнату с нужной температурой и с ассортиментом более чем вин более 150  производителей со всего мира, профессиональных  сомелье и интерактивные экраны.
Отдел Пиво: 600 видов  пива, уникальный выбор сортов! Уникальная открытая пивоварня. Специальные и сорта типа  Chambourlette, которые варит только Carrefour!

Электронный пивной бар.
Кухни мира: 2000 блюд, крупнейший ассортимент этнических продуктов,  широкий ассортимент продукции из Италии и США.
Продукты, направленные на здоровье: более 210 сертифицированных диетических продуктов, свободных от клейковины, 120 продуктов без сахара, большой биоактивных  свежих и сухих продуктов питания (600 товаров)

3 принцип «Shop in shop»
Каждая группа продуктов или мир имеет свой собственный простой дизайн с  современной мебелью и используется для украшения только благородные материалы (дерево, кирпич).
Отдел книги
Отдел овощи-фрукты в стиле развалов на рынке



Отдел сыры, гастрономия

Вы найдете в отделе детских товаров  уголок для кормления, детскую одежду и 
детские коляски.
Отдел молочные продукты

В отделе копировальная техника, который тоже большой отдел можно
распечатать фото и постеры больших размеров
 Отдел рыба. Современные мониторы с блоком управления в отделе рыба на льду.

4-й принцип Hyperconnected
Инновационные технологии везде!

Carrefour Mons настоящий цифровой гипермаркет. Инновации начинаются уже при входе. Здесь установлена цифровая витрина, где клиенты могут купить крупногабаритные товары: моющие средства, минеральную воду, молоко и т.д. и свободно наслаждаться шопингом.

Забрать покупки можно при выходе. 
В непродовольственной зоне гипермаркета размещены виртуальные примерочные. 
Потрогать, протестировать, поиграть и купить! Именно так представляет Carrefour свой новый концепт.
Интерактивные экраны для размещения заказа книг, которые не на стеллажах и можно забрать спустя два дня спустя в магазине или крупная бытовая техника, телевизоры, которые могут быть доставлены на дом.

5 принцип Taste it или Попробуйте, его вкус
Везде клиенту предлагается продукты попробовать, пощупать, а также есть зоны отдыха и развлечений:

 Игровая комната и площадка, где дети могут поиграть с игрушками или с Lego.
Комната, где клиенты могут протестировать звук high audio
- Зона для чтения для взрослых и для детей
Дегустация виски
Два пространства на то, чтобы поесть или пить
6 принцип Гипернадежный
Экологичность тоже ставилась как принцип.
Печатается меньше бумаги на постеры и плакаты, т.к. в магазине 140 экранов.
Использование холодильного оборудования  на CO2-газ.
1500 местных продуктов, собранных на одном острове.

Сбор мусора и отходов для вторичной переработки упаковки.


Carrefour Mons в цифрах
Торговая площадь: 11.700 м2
Наименование продуктовых товаров: 30.000
28 касс, 600 тележек, 300 сканеров

Сотрудников: 270

Давайте еще прогуляемся по этому магазину сделанному со вкусом!





Источники: